RU ENG | ||||||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Ferrari F40Производитель - Ferrari Модель - F40 Тип кузова - Купе Длина - 4430 мм Ширина - 1980 мм Высота - 1130 мм Передняя подвеска - независимая, поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - независимая, поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - задний Мощность двигателя - 478 л/с Максимальная скорость - 324 км/ч Разгон до 100 км/ч - 4 с Масса(снаряженная) - 1235 кг Масса(с полной нагрузкой) - 1400 кг Колея задняя - 1610 мм Колея передняя - 1594 мм Колесная база - 2450 мм Объем бака - 120 л Год начала выпуска - 1987 Год окончания выпуска - 1992 Количество дверей - 2 Количество мест - 2 Описание Ferrari F40С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. Модель 288 GTO создавалась как гоночная (но в соревнованиях никогда не участвовала). Однако Энцо Феррари настолько легко продал все произведенные 288 GTO, что тут решил сделать еще более впечатляющее предложение. С того момента, как было принято решение о начале проекта до запуска готовой машины в производство прошел всего год. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли 288 GTO Evoluzione, который являлся развитием стандартного 288 GTO. Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей. Но ввиду большой популярности от этого отказались. В итоге было выпущено 1315 автомобилей. Вес F40 в 1100 кг (2425 фунтов) и высокая выходная мощность в 478 PS (352 кВт; 471 л.с.) при 7000 об/мин дали автомобилю огромный потенциал производительности. Дорожные испытания дали разгон до 100 км/ч (62 миль/ч) медленнее, чем в 3,8 секунды (в то время как только трековая версия вошла в 3,2 секунды), с 0-160 км/ч (0-99 миль/ч) в 7,6 секунд и 0-200 км/ч (0-120 миль/ч) на 11 секунд, дав F40 небольшое преимущество в ускорении над Porsche 959, его основным конкурентом в то время. F40 был первым из дорожных легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 200 миль/ч (320 км/ч). С момента своего появления в 1987 году до 1989 года его конкурентами были только Porsche 959 и с 1988 года Lamborghini Countach (который позднее обогнал Lamborghini Diablo), он установил рекорд как самый быстрый серийный автомобиль в мире, с максимальной скоростью 200 миль/ч (320 км/ч). В 2006 году во время Недели Скорости Бонневилля Амир Розенбаум из Spectre Performance сумел разогнать его F40 с небольшим подъёмом и модификацией воздухозаборника до 226 миль в час (364 км/ч). F40 был задуман в качестве преемника 288 GTO и призван конкурировать с транспортными средствами, такими как Porsche 959 и Lamborghini Countach. За несколько лет до производства F40, количество компаний побед в гонках значительно уменьшилось, и даже в Формуле-1 победы стали редким событием. Энцо Феррари недавно исполнилось 90 лет, и было понятно, что время было не на его стороне. Он хотел, чтобы его новый спортивный автомобиль в качестве его окончательного отчёт-мейкера. Предстоящее 40-летие компании стало поводом для дебюта автомобиля. F40 стал последним автомобилем, созданным при живом Enzo Ferrari. Двигатель и подвеска Мощность была увеличена; 2,9 л (2936 куб.см) версия GTO — близнец двигателя IHI V8 с турбонаддувом, развивающего 478 PS (352 кВт; 471 л.с.) при 110 кПа (16 фунтов на квадратный дюйм) наддува. F40 не имела каталитического конвертера до 1990 года, когда в США ввели новые экологические требования. Автомобиль имел три выхлопных трубы, две из которых отводили выхлоп из блоков цилиндров (на фото две внешних трубы), а средняя служила для сброса избыточного давления в клапане Wastegate турбокомпрессора. Конструктивно подвеска автомобиля была схожа с Ферари GTO на двойных поперечных рычагах, хотя многие детали были модернизированы и сами параметры подвески существенно отличались. Машина имела необычно низкий для дорожных автомобилей того времени дорожный просвет. Впоследствии руководством Ferrari было предложена возможность изменения просвета в большую сторону в случае необходимости. Дизайн Корпус был полностью новым дизайном от Pininfarina. Благодаря панели из кевлара, карбона, а алюминий на прочность и малый вес, и интенсивные аэродинамические испытания. Вес был также сведен к минимуму за счет использования пластикового ветрового стекла. Окна, ковры, звуковая система, или дверные ручки не были установлены хотя автомобили имели кондиционеры воздуха. Первым 50 автомобилям, произведенных Ferrari были характерны раздвижные окна Lexan. Аэродинамика F40 была разработана с аэродинамическим видом, и очень много много было создано для того времени. Скорость автомобиля больше полагалась на свою форму, чем на его силу. Фронтальная поверхность была сокращена, а поток воздуха значительно сглажен, но стабильность, а не предельная скорость была главной заботой. В результате, автомобиль был несколько, как автомобиль с гоночным дизайном. Тем не менее, F40 было впечатляюще низким Cd на уровне 0,34 с лифтом контролируется ее спойлеры и крыло. F40 не предназначалась для гонок, но автомобиль в 1989 году дебютировал в гонке IMSA на трассе Лагуна Сека в классе GTO. Жан Алези занял третье место после двух полноприводных Audi 90. Несмотря на отсутствие поддержки производителя, автомобиль вскорости провел успешный сезон под управлением гонщиков, таких как Жан-Пьер Жабуи , Жак Лаффит и Харли Хейвуд, которые заняли в общей сложности три вторых места и одно третье. Хотя F40 не участвовал в соревованиях IMSA в следующем сезоне, он позже станет популярным выбором частных гонщиков для участия в многочисленных гонках серии GT в том числе JGTC. В 1994 году автомобиль дебютировал в международных соревнованиях, с одним автомобилем в BPR Global GT Series от команды Strandell, и выиграв «4 часа Валлелунга». В 1995 году количество F40 увеличилось до четырех в независимых командах Aldix Racing (F40 LM) и Strandell (F40 GTE, спортивный клуб под эгидой Ferrari Club Italia), выиграв «4 часа Андерсторпа». Не выдерживая конкуренции с McLaren F1 GTR, Ferrari F40 вернулся через год, в 1996, сумев повторить победу в Анддерсторпе, и с тех пор больше не выступал в гонках GT.
|
|||||||||||||||
auto.aggress.ru |