RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Citroen C6 2005Производитель - Citroen Модель - C6 2005 Тип кузова - Седан Длина - 4908 мм Ширина - 1860 мм Высота - 1464 мм Задняя подвеска - - Передние тормоза - дисковые Задние тормоза - дисковые Тип привода - передний Мощность двигателя - 215 л/с Максимальная скорость - 230 км/ч Разгон до 100 км/ч - 10 с Масса(снаряженная) - 1875 кг Масса(с полной нагрузкой) - 2335 кг Колея задняя - 1553 мм Колея передняя - 1580 мм Колесная база - 2900 мм Объем бака - 72 л Год начала выпуска - 2005 Год окончания выпуска - 2005 Количество дверей - 5 Количество мест - 5 Объем багажника - 421 л Описание Citroen C6Компания Citroën в марте 1999 года представила на автосалоне в Женеве концепт-кар Citroën C6 Lignage. Новая модель призвана была сменить в своём классе Citroën XM, выпуск которого прекращался в 2000 году. Вместе с тем, серийное производство Citroën C6 началось лишь спустя почти 6 лет после того как последний XM сошёл с конвейера. Citroën C6 позиционируется как более стильная альтернатива автомобилям вроде BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Несмотря на внешнее сходства с хэтчбэком, кузов автомобиля по форме представляет собой фастбэк. Машина оснащена классическим багажником и уникальным для современных авто вогнутым задним стеклом, наподобие тех, что устанавливались в Citroën CX и некоторых моделях Dodge 60-х годов. Citroën надеется, что потенциальных покупателей привлекут инновационные технологии автомобиля, которые включают в себя дисплей на лобовом стекле, новейшие системы оповещения, ксеноновые фары, направленного действия, поворачивающиеся вслед за поворотом руля (также доступны на Citroën C4 и Citroën C5), регулируемую подвеску Hydractive 3+ с электронным управлением клиренса, а также задний спойлер, который автоматически регулирует скорость и торможение. Бывший президент Франции Жак Ширак выбрал Citroën C6 в качестве своей официальной машины, ещё до начала серийного производства. Citroen C6 первый в мире серийный автомобиль с "активным" капотом. Первый в мире серийный автомобиль,получивший 4 звезды за защиту пешехода.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |