RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Audi S8 4D2Производитель - Audi Модель - S8 4D2 Тип кузова - Седан Длина - 5034 мм Ширина - 1880 мм Высота - 1420 мм Передняя подвеска - независимая, мост на 4 рычагах, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - трапециевидный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор,телескопический амортизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые вентилируемые Тип привода - постоянный на все колеса Мощность двигателя - 340 л/с Максимальная скорость - 250 км/ч Разгон до 100 км/ч - 5 с Масса(снаряженная) - 1730 кг Масса(с полной нагрузкой) - 2330 кг Колея задняя - 1579 мм Колея передняя - 1587 мм Колесная база - 2882 мм Объем бака - 90 л Год начала выпуска - 1996 Год окончания выпуска - 1999 Количество дверей - 4 Количество мест - 5 Объем багажника - 525 л Описание Audi S8Лишь появившееся в середине 1994 года семейство моделей Audi A8 стало по-настоящему уникальным в представительском классе. Чтобы успешно конкурировать в этом сегменте с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, Audi A8 оснащался техническими новинками, которых еще не было у конкурентов. В их числе — полный привод quattro и первый в мире алюминиевый кузов для серийного автомобиля представительского класса. Тем не менее, создателям автомобиля пришлось мириться с критикой в отношении комфорта, в ущерб которому был сделан выбор в пользу более спортивного характера модели. В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчеркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л.с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 2000 году был заменен на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему буму на дизельные двигатели большого объема для автомобилей представительского класса. В ноябре 2002 года на смену первому Audi A8, выпускавшемуся в течение восьми лет под внутренним наименованием D2, пришла модель D3 (модельный год 2003). Целью новой разработки было устранение пресловутого недостатка в комфорте Audi A8 при сохранении всех его конкурентных преимуществ. В 2008 году Audi A8 занял второе место по статистике постановки на учет в ФРГ новых автомобилей представительского класса (4446 единиц). Первое место занял Mercedes-Benz S-класса (8077 штук), а третье — BMW 7-й серии (4226 автомобилей). Основательной модернизации подверглась линейка двигателей, см. также раздел о двигателях для Typ D3. В качестве новой базовой модели был представлен 2,8 литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 210 л.с., мощность 8 цилиндрового мотора объемом 4,2 л была увеличена до 350 л.с. В гамме двигателей остался 6-литровый W12 и добавился V10 мощностью 450 л.с., устанавливавшийся только на модель S8. В 2006 году появилась модель 4.2 TDI мощностью 326 л.с. На тот момент это был самый мощный в мире дизельный двигатель, устанавливавшийся на серийный представительский седан. Премьера нового поколения роскошных седанов Audi состоялась на Женевском автосалоне 2010 года. Новый A8 «подрос» на 10 см до 5,15 м. Дизайн Audi A8 практически не изменился, за исключением более выраженной линии выштамповки, именуемой «линией торнадо», проходящей вдоль боковой части кузова. Увидевшая свет в 2010 году базовая модель Audi A8 оснащается 6-цилиндровым двигателем 2,8 л FSI и вариатором CVT (multitronic). Модульная платформа с продольным расположением силового агрегата обеспечивает компактность конструкции, что позволило сместить переднюю ось Audi A8 на 15 см вперед. Одновременно это позволило улучшить развесовку по осям.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |