RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Volkswagen New Beetle (USA)9C;1C(2005)

Volkswagen New Beetle (USA)9C;1C(2005)Volkswagen New Beetle (USA)9C;1C(2005)Volkswagen New Beetle (USA)9C;1C(2005)

Производитель - Volkswagen
Модель - New Beetle
(USA)9C;1C(2005)
Тип кузова - Хетчбэк
Длина - 4091 мм
Ширина - 1724 мм
Высота - 1498 мм
Передняя подвеска - независимая типа McPherson, винтовая пружина,телескопическии амортизатор, поперечныйстабилизатор
Задняя подвеска - независимая, винтовая пружина,телескопическийамортизатор, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 150 л/с
Максимальная скорость - 127 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 10 с
Масса(снаряженная) - 1363 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1692 кг
Колея задняя - 1494 мм
Колея передняя - 1503 мм
Колесная база - 2503 мм
Объем бака - 55 л
Год начала выпуска - 2005
Год окончания выпуска - 2005
Количество дверей - 3
Количество мест - 4

Описание Volkswagen New Beetle

Автомобиль немецкой компании Volkswagen. New Beetle выпускался с 1998 по 2010 год и внешне напоминал легендарный Volkswagen Beetle. Однако, в отличие от классического Beetle, у New Beetle двигатель расположен спереди, а багажник сзади.

New Beetle является одноплатформенной моделью с VW Golf mk IV, VW Bora, Skoda Octavia A4 и Audi A3. Изначально автомобиль предназначался для внутреннего Североамериканского рынка (начало выпуска — весна 1998 года, маркировка 1с), но потом появилась модификация и для остальных стран (9с), как правило, для Европы. Гамма двигателей для обновлённого «Жука» была не слишком широкой: бензиновый 2.0 115 л.с. 8V (AEG для Америки и AQY — для Европы) и 1.9 TDI. Чуть позднее появилась модификация с популярным турбированным фольксвагеновским двигателем 1.8Т (в Европу почти не поставлялись). Несколько позже появились версии с 1.4, 1.6, 1.8, 2.5 литровыми двигателями. Отличия американской версии от европейской — наличие габаритных огней по бокам заднего бампера, квадратная ниша под номерной знак, в большинстве случаев в передних повортниках были встроены и габаритные огни, приборная панель нумеровалась в милях (большими цифрами) и километрах одновременно и нередко отсутствием задних ПТФ. Также существовали версии для японского рынка (в том числе и с правым рулём), отличающиеся наличием габаритов в заднем бампере, зеркальным (по сравнению с европейскими моделями) расположением фонарей заднего хода и противотуманного, однако передние габаритные огни были как у европейцев встроены в фары головного света. Независимо от модификации, в New Beetle использовался раздельный дальний и ближний свет (лампы и там, и там — H1).

New Beelte, по сравнению с базовым Golf изначально имел лучшее оснащение.

Во многих машинах применялась система ASR (а в европейских вариантах — уже комплекс систем ESP (ABS+ASR+ESP). В базовой комплектации устанавливались 4 AirBag, складывающаяся при ударе рулевая колонка и крепления IsoFix.

Подавляющее большинство «Жуков» имело заводской подлокотник, штатную сигнализацию. Европейские машины могли оснащаться одним из двух пакетов адаптации под условия эксплуатации: первый пакет «Зима 1» включал в себя подвеску плохих дорог и обогрев зеркал, а при добавлении к этом обогрева форсунок омывателя лобового стекла и обогрева передних сидений.

Базовое оснащение — кассетная магнитола Blaupunkt, Philips или VDO модели Beta и 6 динамиков: два твитера 19 мм с фильтрующими конденсаторами в обшивках передних стоек, два мидбасовых динамика 160 мм с фильтрующей катушкой с сердечником в передних дверях и широкополосные 160 мм с двойным конусом — в задних обшивках. Опционально ставился фирменный чейнджер (проводка под него была практически во всех автомобилях) на 6 CD. Многие версии 1.8Т шли с топовой заводской системой Monsoon — кассетная магнитола, 6 CD ченйджер, штатный усилитель, а также количество динамиков выросло до 8: твитеры переместились в торпедо и дополнились 8 см среднечастотниками. Примерно с 2004 года машины стали оснащаться головными устройствами с CD.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru