RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo Giulietta

Производитель - Alfa Romeo
Модель - Giulietta
Тип кузова - Хетчбэк
Длина - 4351 мм
Ширина - 1798 мм
Высота - 1465 мм
Масса(снаряженная) - 1395 кг
Колея задняя - 1554 мм
Колея передняя - 1554 мм
Колесная база - 2634 мм
Год начала выпуска - 2010
Количество дверей - 5
Количество мест - 4
Аэродинамическое сопротивление - 0,31

Описание Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta создана, как старшая модель Alfa Romeo MiTo и продолжает стилистику Alfa Romeo 8C Competizione. Официальная премьера состоялась в 2010 году на 80-ом Международном Автошоу в Женеве. Старт продаж начался в мае 2010 года и будет постепенно выходить на все крупнейшие рынки Европы. Так же, эта модель приурочена к столетию марки Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulietta построена на абсолютно новой и современной платформе Compact. Архитектура разработана Fiat Group с цель стать лучшей в своем классе в отношении управляемости в целом, отклика рулевого управления, соотношения рабочих характеристик и массы, комфорта в поездке, высоких NVH-характеристик («шум, вибрация, жесткость»), безопасности (активной и пассивной) и климатического комфорта.

Конструкция в целом стала значительно прочнее благодаря более интенсивному применению высокопрочных и сверхвысокопрочных материалов, которые составляют теперь более 90% от общей массы конструкции. Некоторые элементы структуры, которые должны обладать высокой жесткостью и способностью поглощать удары с минимальной деформацией, выполнены из горячепрессованной закаленной стали. При создании архитектуры Compact многие системы и компоненты были тщательным образом пересмотрены с целью улучшения параметров и снижения массы за счет применения легковесные материалы из прессованного алюминия и магниевого сплава.

Ещё одной новой чертой нижней части кузова является её модульность, которая делает такую конструкцию идеальной для применения в семействе автомобилей с разными колесными базами. Модульность обеспечивается несколькими центральными панелями пола и боковыми элементами и не затрагивает ни одного компонента передней и задней части. Это минимизирует затраты при производстве и означает, что данная структура может быть без изменения применена и к автомобилям других классов.

Giulietta отличается превосходной управляемостью и комфортом, прежде всего, благодаря новой системе подвески. В частности, её передняя часть – Подвеска Макферсона - была доработана с целью максимально возможного повышения прочности к боковым нагрузкам, при этом её масса, благодаря использованию алюминия, была снижена на 4 кг по сравнению с чугунной версией. Задняя же подвеска новейшая: она имеет современную высокотехнологичную многорычажную конструкцию Multilink, которая не уменьшает полезного пространства багажного отсека и, благодаря алюминиевым поперечным рычагам, снижает массу конструкции более чем на 10 кг по сравнению с традиционными многорычажными системами.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru