RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Renault Vel Satis BJ0

Renault Vel Satis BJ0Renault Vel Satis BJ0Renault Vel Satis BJ0

Производитель - Renault
Модель - Vel Satis
BJ0
Тип кузова - Хетчбэк
Длина - 4860 мм
Ширина - 1860 мм
Высота - 1577 мм
Передняя подвеска - амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина,телескопический амортизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - передний
Мощность двигателя - 245 л/с
Максимальная скорость - 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 13 с
Масса(снаряженная) - 1660 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 2210 кг
Колея задняя - 1550 мм
Колея передняя - 1575 мм
Колесная база - 2840 мм
Объем бака - 80 л
Год начала выпуска - 2002
Год окончания выпуска - 2002
Количество дверей - 5
Количество мест - 5
Объем багажника - 460 л

Описание Renault Vel Satis

В 2001 году на Женевском автосалоне фирма Renault представила Vel Satis. Французы создали автомобиль с подчеркнуто двухобъемным кузовом. Дизайн получился необычным и весьма креативным. Renault Vel Satis напоминает концепт-кары Initiale (1995 год) и Vel Satis (1998). Формально новинку можно отнести к пятидверным хетчбекам — у автомобиля пять дверей, причем пятая имеет характерный «хетчбековский» угол наклона. Вот только для хетчбека Vel Satis очень высок по уровню крыши он почти догоняет «кроссоверы». Vel Satis на 13 см выше классических моделей, что является несомненным достоинством. Подобная высота обеспечивает не только удобство посадки, но и хорошую обзорность. Но в то же время Vel Satis гораздо ниже, чем минивэны и однообъемники — получается некий симбиоз традиционного французского хэтчбека и однообъемника.

В Renault Vel Satis прекрасно гармонируют между собой такие неотъемлемые черты класса «люкс» как солидные габариты, длинный капот, внешняя причастность к марке, безукоризненная продуманность конструктивных решений, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам.

Благодаря необычной компоновке автомобиль очень просторен: и спереди, и сзади места более чем достаточно.

Дверцы Vel Satis устроены таким образом, что не приходится сгибаться при входе и выходе. Просторный комфортабельный салон пронизан духом безмятежности и люкса.

Проработанный до мельчайших деталей Vel Satis заключает в себе тонкое сочетание традиций и современности. Интерьер поражает роскошью и оригинальностью. Отделка деревом. Выдвижные ящики выполнены в стиле ящиков старинного комода. Сознательно ограниченная цветовая гамма, мягкое освящение добавляют Vel Satis шарма и утончённости.

Для обеспечения максимального комфорта на Vel Satis используют множество инновационных решений. Так, например, ручной стояночный тормоз ушёл в прошлое. Его использование становится «незаметным» для водителя Vel Satis, он проводится в действие автоматически при выключении зажигания. Причем электроника оценивает угол наклона поверхности, где запаркован автомобиль, и, соответственно, затягивает тормоз туже или слабее. Выключается он тоже автоматически, когда заведен двигатель и водитель собирается тронуться.

Верхние части спинок передних кресел несимметричны и могут изменять угол наклона независимо от положения основания, что позволяет сидящему максимально удобно отрегулировать её положение. Дополнительный комфорт: ремни безопасности встроены в кресла, что обеспечивает идеальную «связь» между креслом и сидящим в нём.

Ключ зажигания заменяет пластиковая карточка и кнопка «старт/стоп», круиз-контроль оснащен системой радиолокационного измерения дистанции, есть «парктроник» и система стабилизации ESP.

В помощь водителю предусмотрены такие вспомогательные устройства как: регулятор скорости с контролем расстояния от объекта, навигационная система GPS Carminat, получающая информацию об интенсивности движения, автоматизированные стандартные операции (включение фар, стеклоочистителей).

В Vel Satis заложено несколько примечательных технических решений, которые облегчают управление автомобилем. Например, круиз-контроль располагает режимом «старт и достижение установленной скорости».

Шумоизоляция великолепна. Автомобиль снабжен двойными боковыми стеклами и особым «акустическим» лобовым стеклом.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными V-образными «шестёрками»: объёмом 3,5 л мощностью 235 л.с. и 3,0 л 180-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском топлива common rail. С бензиновым двигателем разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с.

Оба двигателя агрегатируются с автоматической пятиступенчатой проактивной трансмиссией.

Кроме двух 6-цилиндровых двигателей предлагается дуэт 4-цилиндровых: турбодизельный (2,2 л/150 л.с.) и бензиновый (2,0 л/165 л.с.) тоже снабжен турбонаддувом.

Со скорости 100 км/ч автомобиль останавливается всего за 38 м. Это один из лучших показателей в классе. Секрет кроется в больших колёсах (17-дюймовые устанавливаются на 4-цилиндровые версии; 18-дюймовые сочетаются с V6) и системе помощи при экстренном торможении. При резком ударе по тормозам система вступает в действие, наращивая усилие в тормозной магистрали до максимума, таким образом, максимально сокращая тормозной путь.

В апреле 2005 года компания Renault модернизировала модель. Экстерьер значительных изменений не претерпел, лишь несколько изящных штрихов для того, чтобы подчеркнуть принадлежность Vel Satis к классу люкс. Спереди появилась решетка радиатора с хромированными «ребрами», изменилось расположение световых элементов в фарах, иную форму приобрел воздухозаборник в нижней части бампера. Задней части придали черты спортивности выставив наружу два патрубка выхлопной системы, а оптику заменили на «хрустальную». Хромированными дверными ручками теперь располагают все версии Vel Satis. В списке опций появились колеса нового дизайна (в 17- и 18-дюймовом исполнении) и два новых цвета кузова.

Линии интерьера стали более обтекаемыми. Циферблаты и стрелки приборов выполнены в «часовом» стиле, деревянные вставки из серебристого клена украшены инкрустацией из ольхи. Тканевую обивку теперь можно заказать в темно- или светло-сером цвете, кожаную — в темно-сером или табачно-бежевом. На центральной консоли разделены органы, относящиеся к управлению автомобилем и заведующие функциями, обеспечивающими комфорт пассажиров.

В Vel Satis появилась система бесключевого открывания дверей и запуска двигателя. Теперь чтобы начать движение не нужно даже вставлять карточку-ключ в слот на передней панели — достаточно иметь ее при себе в кармане. Задний парктроник дополнен передним. На модернизированный автомобиль устанавливается новая мультимедийная система, объединяющая навигационную систему, акустику Cabasse Tronic с проигрывателем на 6 дисков и функции телефонии.

Цветовая схема меню изменяется в зависимости от того, осуществляется ли контроль над навигационной системой, радио или телефоном.

Выбор двигателей остался прежним, за исключением того, что турбированный двухлитровый агрегат теперь обладает большей мощностью и крутящим моментом, а дизель 2.2 dCi получил сажевый фильтр.

Большой просторный салон, высокий уровень материалов отделки, индивидуальный стиль, изящный дизайн и много других положительных характеристик сделали Vel Satis конкурентоспособным и популярным.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru