RU ENG | ||||||||||||
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ | | ||||||||||||
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Opel Calibra 85_Производитель - Opel Модель - Calibra 85_ Тип кузова - Купе Длина - 4492 мм Ширина - 1688 мм Высота - 1320 мм Передняя подвеска - поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - наклонный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемые Задние тормоза - дисковые Тип привода - передний Мощность двигателя - 204 л/с Максимальная скорость - 245 км/ч Разгон до 100 км/ч - 10 с Масса(снаряженная) - 1190 кг Масса(с полной нагрузкой) - 1610 кг Колея задняя - 1446 мм Колея передняя - 1426 мм Колесная база - 2600 мм Объем бака - 63 л Год начала выпуска - 1990 Год окончания выпуска - 1997 Количество дверей - 2 Количество мест - 4 Объем багажника - 300 л Описание Opel CalibraДизайн Калибры был разработан в Европейском дизайн-центре Дженерал-Моторс, которым на тот момент руководил Уэйн Черри. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт. Принципиальным отличием от модели-предшественника, Опеля Манты Б являлось поперечное расположение двигателя и переднеприводная схема. Своеобразным «реверансом» в сторону предшественника являлась форма задней двери, в которой четко прослеживалось фамильное сходство с задней дверью Манта СС. Базой для создания Калибры послужила Вектра А, которую Опель выпускал с 1988 года. Основные узлы и инженерные решения были идентичными, однако задняя подвеска, в отличие от торсионной балки Вектры, была более сложной — массивные литые рычаги позволили сделать заднюю подвеску полностью независимой. Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей. Характерной чертой, которая впоследствии использовалась в моделях Вектра Б хэтчбек и Астра G купе являлась форма задней стойки. Другой особенностью стали узкие передние фары, в которых для ламп ближнего света использовались эллипсные линзы. Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стекол. За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод стекол, фары с противотуманками, бортовой компьютер. Стоимость базовой комплектации в Германии составляла 36.900 марок. Изначально Калибра комплектовалась двумя двигателями — базовым двухлитровым восьмиклапанным C20NE (85 кВт/115 л.с.), позаимствованным с мощных версий Вектры А, и изготовленном на его блоке шестнадцатиклапанном C20XE (110 кВт/150 л.с.). Этот двигатель был первым крупномасштабным производством Опелем двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC). Применение этой технологии позволило поднять отдачу по сравнению с восьмиклапанными двигателями равного объема на 37 %. Этот двигатель позволял Калибре разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Отличные аэродинамические характеристики позволили добиться небольшого расхода топлива — на уровне 9,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Кроме Калибры, двигателем C20XE стали оснащаться топовые версии модели Кадетта Е (GSi 16V), Астры Ф (GSi 16V) и специальная версия Вектры А 2000. Комплектации с двигателем C20NE оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым автоматом. На C20XE автоматические коробки не ставились. Для всех комплектаций с ручными коробками были доступны версии с полным приводом. Полный привод на Калибру был позаимствован, как и многие другие основные узлы, с Вектры А, версии 4х4. Полноприводные версии Калибры стали предлагаться покупателям одновременно с началом продаж. Калибра 4х4 была вторым полноприводным автомобилем за всю историю Опеля. Автоматическая система с вискомуфтой обеспечивала, в условиях сухого покрытия, полную переброску крутящего момента на передние колеса. В случае, если передние колеса начинали проскальзывать, система передавала часть момента на задние колеса. При торможении момент полностью переключался на передние колеса, чтобы обеспечить нормальную работу системы ABS. Полным приводом оснащались Калибры с любыми типами четырехцилиндровых двигателей, но исключительно с механической коробкой передач. На шестицилиндровые двигатели система полного привода не устанавливалась. Калибра с двигателем C20NE и системой полного привода разгонялась до 100 км/ч за 11 секунд и достигала максимальной скорости в 198 км/ч, с двигателем с20хе — в 215 км/ч. Наличие полного привода в среднем увеличивало расход топлива на 1 литр на 100 км. Цена базовой модели с полным приводом составляла в Германии 44.215 марок. По некоторым источникам, изредка моделях с полным приводом стандартный логотип Опель на рулевом колесе заменялся значком 4х4.
|
|||||||||||
auto.aggress.ru |