RU ENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили


Логин
Пароль

Nissan Xterra WD22

Nissan Xterra WD22Nissan Xterra WD22

Производитель - Nissan
Модель - Xterra
WD22
Тип кузова - Внедорожник
Длина - 4522 мм
Ширина - 1788 мм
Высота - 1880 мм
Передняя подвеска - поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - неразрезная балка моста, листовые рессоры, винтовые пружины, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - полный с отключаемым передним
Мощность двигателя - 172 л/с
Максимальная скорость - 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 9 с
Масса(снаряженная) - 1910 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 2347 кг
Колея задняя - 1506 мм
Колея передняя - 1524 мм
Колесная база - 2650 мм
Объем бака - 73 л
Год начала выпуска - 1999
Год окончания выпуска - 2002
Количество дверей - 5
Количество мест - 5
Объем багажника - 1260 л

Описание Nissan Xterra

В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха. С тех пор модель ежегодно приобретала что-то новое.

Первый рестайлинговый вариант свет увидел в апреле 2001 года, в Нью-Йорке, а в продажу поступил в 2002 году. Кузов Xterra посажен заметно выше в сравнении с Nissan Pathfinder. А передний и задний свесы новинки заметно короче.

Облик нового внедорожника достаточно суров: бампер не окрашен, передняя часть и кромки крыльев облицованы пластиком, кузов опирается на могучую раму, а задняя рессорная подвеска легко переносит большие нагрузки. За рулем Xterra можно делать все, что опасаются делать водители многих других внедорожников из-за боязни испортить внешний вид автомобиля: таранить наст, проезжать сквозь кустарник и атаковать каменистые насыпи.

Многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора отличают новый Xterra от предшественника. Загадочная выпуклость в пятой двери, где скрывается аптечка, асимметричное заднее стекло или необычная форма окон задних дверей добавляет шарма могучему универсалу.

Базовые элементы конструкции напрямую были заимствованы у Frontier, например, прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади. Секрет превосходной устойчивости Xterra, кроется в сложнейшем стабилизаторе поперечной устойчивости.

Интерьер автомобиля весьма скромен, но всё самое необходимое, безусловно, присутствует. Особого внимания заслуживают багажные отделения. Верхний багажник предусмотрен специально для спортинвентаря: лыж, сноуборда. Высокая крыша и специальные крепления автомобиля позволяет транспортировать в багажнике стоймя горный велосипед.

В оформлении интерьера Xterra использован материал, имитирующий алюминий. Из него изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Низкая посадка водительского сидения и почти вертикальный руль позволяют использовать спортивный стиль вождения.

В базовом исполнении Xterra снабжается ручной коробкой передач, при желании возможен автомат.

На 2003 модельный год было предусмотрено три бензиновых двигателя: объемом 2,4 л R4 и мощностью 146 л.с., и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с. или 210 л.с., с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий). Также серийная комплектация включает ABS, новую панель приборов, а в списке опций – мощная 100-ваттная стереосистема с 8 АС.






Вы можете написать коментарий
Имя
Email
auto.aggress.ru